RF internet marketing. Агентство комплексного интернет-маркетинга в Москве.

Landing page (продающая или имиджевая веб-страница)

В 2018 году особо актуально проявлять себя в интернете малому и среднему бизнесу, используя онлайн рекламу. Для многих компаний это явное увеличение продаж.
Люди ищут товары или услуги в интернете и отдают свой приоритет в покупке в том числе кампаниям с сильным интернет-маркетингом.

Не важно есть ли у вас собственное производство или любое другое сильное преимущество перед конкурентами - если вы плохо представлены в интернете, то все сильные стороны могут сойти на нет.

Поэтому важно сформировать грамотное позиционирование в онлайн- пространстве. Для этого и существуют агентства, занимающиеся интернет-маркетингом. Сейчас мы разберем основные инструменты, используемые в интернет-маркетинге и, в частности, в нашем агентстве.

Landing page (продающая или имиджевая веб-страница)

Чтобы проще было понять, что такое Landing page, назовем это одностраничным сайтом,
на который заходит клиент, чтобы изучить информацию о предложении и оставить заявку на покупку.

Хорошим landing page принято считать страницу с уникальным дизайном, чтобы клиент почувствовал имидж компании на рынке, с продуманным UX-интерфейсом для удобного изучения страницы пользователем, написанную на самописном коде для легкого улучшения страницы в будущем и реализации более сложных функций, с грамотно структурированным продающим или имиджевым контентом.

Как правило, соблюдены все условия выше, пользователи практически сразу после ознакомления со страницей хотят оставить заявку или оформить заказ.
Наше агентство работает над этими факторами, в конечном результате предоставляя клиенту готовый качественный продукт.

Пример landing page, разработанного для нашего клиента ООО Сударь
Пример landing page, разработанного для нашего клиента ООО "Сударь"

Контекстная реклама

Когда качественный сайт уже готов, нужно начать его рекламировать,
чтобы получать заявки из интернета.
Для большинства бизнесов в качестве основного источника рекламы используется контекстная реклама. Само значение “контекстная” означает, что она появляется
в контексте запроса или интереса пользователей.

Также существует два основных вида контекстной рекламы - поисковая и тематическая. Основными сервисами для запуска такой рекламы являются Яндекс Директ, Google Adwords, Begun.

В данном видео у Тимура берут интервью на телеканале Пятница

Оставьте свой номер телефона

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут
и проконсультирует по всем вопросам.
Консультация не обязывает к покупке,
мы будем рады ответить на Ваши вопросы

Важно правильно производить настройку и ведение рекламных аккаунтов, создавать привлекательные для целевой аудитории объявления.
Контекстная реклама подойдет практически любому бизнесу.

Пример статистики из Яндекс Директ за 3 года, от нашего постоянного клиента - центров звукотерапии
Пример статистики из Яндекс Директ за 3 года, от нашего постоянного клиента - центров звукотерапии

CРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами)

Важно не просто получить заявку с сайта, а еще и грамотно её обработать, вести данные клиента, выстраивая дальнейшие шаги в переговорах. Для решения этих задач существует большой выбор CRM систем. Они позволяют сохранять всю информацию о каждом клиенте, распределять задачи по менеджерам, напоминать о следующих этапах работы с клиентом.
Чтобы сохранить клиентов надолго и регулярно делать допродажи, важно вести клиентскую базу системно и вовремя выполнять задачи по ней.

Наше агентство помогает выбирать и производить интеграцию CRM с landing page.
Это инструмент интернет-маркетинга, который нужен практически любому бизнесу, работающему с клиентами.

amoCRM - внедрённая и автоматизированная для центров звукотерапии.
amoCRM - внедрённая и автоматизированная для центров звукотерапии.
Более 5 000 клиентов в системе, по которым ведётся постоянная работа.

SEO оптимизация

Базовая SEO оптимизация необходима каждой кампании у которой есть сайт, чтобы банально по названию вашего бренда в поисковой выдаче вас можно было найти.
В разных нишах время на первые результаты от SEO разные.
В основном всё зависит от количества конкурентов и, опять же, их профессионализма в интернет-маркетинге.

Для максимальной оптимизации мы используем самописный код для landing page
и адаптацию под все типы устройств, в админ-панеле сайта мы создаем поля
для прописывания ключевых слов, мета-тегов и title (заголовков).

Пример на компании сhasha-tibet, занимающееся розничной и оптовой торговлей тибетских сувениров
Некоторые наши landing page попадают по продающим запросам в SEO. Все зависит от тематики ниши.
Пример на компании сhasha-tibet, занимающееся розничной и оптовой торговлей тибетских сувениров.

Социальные сети

Социальные сети закольцовывают аудиторию, клиенты не просто покупают
и забывают про вас, они покупают и подписаться на ваш аккаунт в соц. сетях, следя за новостями и новыми предложениями.

В самих соц. сетях помимо аккаунтов, есть реклама.
Таргетинг (реклама на выбранную вами целевую аудиторию) и ретаргетинг, когда после посещения landing page клиент видит рекламу в социальных сетях).

Коммерческие предложения (маркетинг-киты)

Сейчас, как уже говорилось выше, многие вещи оцифровываются.
Клиенту бывает долго ждать печатный каталог по почте, ему проще скачать каталог в
веб-версии и просмотреть.
Зачастую каталоги оформлены ужасно и неудобно.

В интернет-маркетинге придумали маркетинг-киты, это красивые каталоги, которые можно отправить на email клиенту.
Они могут рассказывать о ваших продуктах или о компании.
В них важен дизайн и грамотная структура элементов.

Визуализация КП, созданного для компании «ООО Сударь» тираж напечатан в 300 000 экземпляров
Визуализация КП, созданного для компании «ООО Сударь» тираж напечатан в 300 000 экземпляров

Системы веб-аналитики

Чтобы улучшать и повышать показатели рекламных кампаний и сайта важно регулярно анализировать имеющуюся статистику. Для этого используются такие сервисы как Яндекс Метрика, Google Analytics и прочие.
Важно отслеживать тенденции рынка и развитие конкурентов, для этого существуют соответствующие сервисы.

Яндекс Метрика и Google Analytics помогают понять поведение клиента на сайте. Создание UTM-меток применяется для детального отслеживания источников трафика.

Подключение Call-Tracking - для фиксации звонков. Roistat позволяет проводить сквозную аналитику от ключевого слова до продажи.
Аудит помогает поставить ориентиры, сформировать цели и задачи для увеличения кол-ва заявок.

Пример из Яндекс Метрики компании ООО Сударь. Отслеживание звонков с landing page
Пример из Яндекс Метрики компании «ООО Сударь».
Отслеживание звонков с landing page

Это основные инструменты интернет-маркетинга, в частности, применяемые
в нашем агентстве RF internet-marketing. Важно понять, что сейчас выигрывает тот, кто развивается и мыслит современными технологиями.

Важен охват рынка и расширение целевой аудиториис возможностью дальнейшего анализа статистики, в этом помогает интернет и онлайн-реклама.
От всей команды желаем вам большого и качественного объема заявок!

Следующая статья
Наша система отчетно...
Подпишись на обновления, чтобы ничего не пропустить!
Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями:
Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
21.11.2018

1225

Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
При выборе агентства интернет-маркетинга одним из важных критериев является команда – те люди, ...
Читать
Бизнес
Наша система отчетности с клиентом, планировка этапов разработки и настройки
17.06.2018

1224

Наша система отчетности с клиентом, планировка этапов раз...
Для согласования проектов мы принимаем клиентов у нас в офисе в Москве на Маяковской или сами вые...
Читать
Планирование
Меню

Спасибо за заявку.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.