Автор:
Евгений Сарпенсов
1225 просмотров
Время прочтения:
1 минута
При выборе агентства интернет-маркетинга одним из важных критериев является команда – те люди, которые будут работать над услугами для вашего бизнеса.
На сегодняшний день сформировалась проблема в выборе исполнителей.
Дело в том, что бизнес в сфере интернет-маркетинга, как и практически в любом другом проектном бизнесе, имеет низкую цену входа. Также digital технологии продолжают набирать популярность, спрос на них высокий и он продолжает расти. Эти два фактора обусловили текущую ситуацию – множество исполнителей, количество которых продолжает увеличиваться, нет понимания к кому можно обратиться получить качественное и экспертное выполнение работ. Как же тогда выбрать надежных партнёров в интернет-маркетинге?
Обратите внимание на кейсы – примеры успешных работ, которые отражают какие цели ставились для конкретного проекта, какие работы были выполнены и какой результат был получен. У профессиональной команды они обязательно должны быть. Желательно, чтобы также присутствовали работы из вашей сферы деятельности.
Экспертиза и опыт. Чем дольше работает агентство, тем больше у них опыт. Желательно выбирать исполнителей с опытом от 2 лет. Наличие образования в смежных областях с интернет-маркетингом будет плюсом. Важны сертификаты от рекламных сервисов и ресурсов. (независимых рейтингов).. Также агентства, которые сами проводят обучающие курсы и семинары, как правило, имеют хорошую экспертизу. Ознакомится с командой нашего агентства и нашей компетентностью можно в коммерческом предложении.
1384
1224
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут и
проконсультирует по всем вопросам.
Консультация не обязывает к покупке, мы будем рады
ответить на Ваши вопросы
Заполните форму и получите файл на e-mail
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.